Двухместная гребная лодка Фрегат М-5 - это самая вместительная надувная лодка в своем классе с креплением под навесной транец для установки лодочного мотора до 4 л.с. включительно и предназначенная для рыбалки, охоты и отдыха на небольших водоемах.

В начале 2012 года компания Фрегат, продолжая вкладывать инвестиции в развитие и модернизацию производства, произвела запуск второй очереди автоматизированного оборудования для сварки лодок. Благодаря этому был расширен модельный ряд, существенно снижены издержки, а соответственно и цены на выпускаемые надувные лодки.

Фрегат М-5 отличается увеличенным диаметром баллонов и увеличенной площадью кокпита, а значит и вместительностью, что делает ее отличным выбором для тех любителей отдыха на воде, кому важна безопасность и требуется большое пространство для снаряжения и комфортного размещения. Лодка также обладает прекрасной маневренностью, управляемостью и малым весом.

Конструктивные особенности надувной двухместной лодки из ПВХ Фрегат М-5:

1. Корпус лодки изготавливается из многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя Mehler Tehnologies, что значительно продлевает срок эксплуатации лодки. За счет материала лодка подходит для эксплуатации в различных условиях - в тихих закрытых водоемах, на волне или на порожистых мелких реках, среди коряг и камышей.

2. Сварные швы лодки Фрегат М-5 выполнены по технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность и долговечность швов, а также надежность и безопасность на воде для пассажиров по сравнению с клееными швами.

3. Лодка состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, при этом перегородки находятся под поворотными уключинами, поэтому даже в случае повреждения одного из отсеков сохраняется возможность работать веслами, и что самое важное для обеспечения Вашей безопасности - лодка остается на плаву.

4. По бортам внутри корпуса установлены литые держатели, в которых жестко зафиксированы сиденья для пассажиров, что предотвращает их выскакивание и смещение. Стационарные банки - гарантия Вашей безопасности на ходу: банки не выскочат из пазов, и при этом сохраняется идеальная развесовка лодки.

5. Гребная лодка Фрегат М-5 имеет плавные обводы и сконструирована с приподнятой носовой частью, что позволяет ей иметь отличную всхожесть на волну и легкий ход на веслах с высокой скоростью, а также предотвращает забрызгивание кокпита лодки волной.

6. Весла гребной лодки Фрегат М-5 оснащены регулируемыми хомутами, что позволяет комфортно управлять лодкой людям различного роста. Легкие разборные алюминиевые весла с пластиковыми лопастями всегда остаются на плаву.

7. Для буксировки лодки на носу установлен рым. В качестве дополнительного оборудования лодка Фрегат М-5 может быть укомплектована надувным дном, сланями или реечным пайолом.

8. Гребная лодка Фрегат М-5 оснащена креплением под навесной транец для установки подвесного лодочного мотора до 4 л.с. включительно, что делает ее универсальной для эксплуатации в различных ситуациях.

9. Все гребные надувные лодки Фрегат комплектуются новыми улучшенными сумками-рюкзаками для переноски: усиленное дно из ПВХ, более износостойкий материал капровинил «Ультра», боковой карман для весел сделали сумку-рюкзак еще прочнее, а лодки Фрегат еще удобнее в переноске и хранении.

При длине 3000 мм и ширине 1440 мм внутреннее пространство гребной лодки Фрегат М-5 максимально в своем классе и позволяет комфортно расположиться в ней двум человекам с рыболовным или охотничьим снаряжением.

ВАЖНО! Лодка Фрегат М-5 имеет грузоподъемность 220 кг, а следовательно не требует регистрации в ГИМС.

Гребная лодка Фрегат М-5 - легкая и вместительная, надежная и безопасная лодка из ПВХ по доступной цене, которую можно укомплектовать подвесным лодочным мотором и легко доставить к любому водоему.


Характеристики товара

Комплектация

Грузоподъемность (кг.) 360
Диаметр баллонов (см.) 40
Длина кокпита (см.) 220
Длина лодки (см.) 300
Кол-во воздушных отсеков 2
Кол-во мест 2
Кол-во сидений 2
Крепление сидений жесткое
Максимальная мощность мотора (л.с.) 4
Общий вес лодки (кг.) 17,5
Плотность ПВХ баллонов (г/м²) 850
Плотность ПВХ днища (г/м²) 850
Тип дна ПВХ
Транец отсутствует
Ширина кокпита (см.) 64
Ширина лодки (см.) 144

Купить Надувная лодка Фрегат М-5 с доставкой по России вы можете по телефону, а так же через он-лайн корзину в нашем интернет-магазине.

Доставка по Москве и МО от 1 рабочего дня. Доставка по регионам России от 2 рабочих дней после получения оплаты .

Внешний вид товара: Надувная лодка Фрегат М-5 , его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
  1. Корпус надувной лодки Фрегат изготавливается из многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MehlerTehnologies, что значительно продлевает срок эксплуатации лодки. За счет материала лодка из ПВХ подходит для эксплуатации в различных условиях – в тихих закрытых водоемах, на волне или на порожистых мелких реках, среди коряг и камышей.
  2. Сварные швы надувной лодки из ПВХ Фрегат М-5 выполнены по технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность и долговечность швов, а также надежность и безопасность на воде для пассажиров по сравнению с клееными швами.
  3. Надувная лодка из ПВХ состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, при этом перегородки находятся под поворотными уключинами, поэтому даже в случае повреждения одного из отсеков сохраняется возможность работать веслами, и что самое важное для обеспечения Вашей безопасности - лодка остается на плаву.
  4. По бортам внутри корпуса установлены литые держатели, в которых жестко зафиксированы сиденья для пассажиров, что предотвращает их выскакивание и смещение. Стационарные банки - гарантия Вашей безопасности на ходу: банки не выскочат из пазов, и при этом сохраняется идеальная развесовка лодки.
  5. Гребная лодка Фрегат М-5 имеет плавные обводы и сконструирована с приподнятой носовой частью, что позволяет ей иметь отличную всхожесть на волну и легкий ход на веслах с высокой скоростью, а также предотвращает забрызгивание кокпита лодки волной.
  6. Легкие разборные алюминиевые весла с пластиковыми лопастями гребной лодки Фрегат М-5 всегда остаются на плаву и позволяют комфортно управлять лодкой людям различного роста.
  7. Для буксировки надувной лодки из ПВХ на носу установлен рым. В качестве дополнительного оборудования надувная лодка Фрегат М-5 может быть укомплектована надувным дном, сланями или реечным пайолом.
  8. Гребная лодка Фрегат М-5 оснащена креплением под навесной транец для установки подвесного лодочного мотора до 4 л.с. включительно, что делает ее универсальной для эксплуатации в различных ситуациях.
  9. Все гребные надувные лодки Фрегат комплектуются новыми улучшенными сумками-рюкзаками для переноски: усиленное дно из ПВХ, более износостойкий материал капровинил «Ультра», боковой карман для весел сделали сумку-рюкзак еще прочнее, а лодки Фрегат еще удобнее в переноске и хранении.

Гребная надувная лодка Фрегат М-5 отличается увеличенным диаметром баллонов и увеличенной площадью кокпита, а значит и вместительностью, что делает ее отличным выбором для тех любителей отдыха на воде, кому важна безопасность и требуется большое пространство для снаряжения и комфортного размещения. Лодка также обладает прекрасной маневренностью, управляемостью и малым весом.

Надувная лодка упаковывается в удобный рюкзак и легко переносится одним человеком.

Размеры кокпита гребной лодки из ПВХ Фрегат М-5 - 2200 х 660 мм.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Лодки Фрегат - не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Разработчик: Григорович
Страна: Россия
Первый полет: 1915 г.

В течение лета и осени 1914 года на летающей лодке М-2 совершили несколько полетов, показавших, что требуются дальнейшие работы по улучшению схемы самолета. Не совсем удачной была и следующая летающая лодка М-3. В сущности, это — несколько видоизмененная М-2 с более мощным двигателем «Gnome Monosoupape» в 100 л.с. Корпус лодки оставался прежний, но еще раз изменили профиль крыльев. Испытательные полеты показали, что и при новой компоновке летные данные гидросамолета, по сравнению с М-2, не улучшились. Неудовлетворительной оставалась и мореходность лодки. Не блистала своими данными и следующая лодка Григоровича — М-4, в сущности, видоизмененный вариант М-3, с тем же двигателем. Лишь изменили профиль крыла и незначительно модернизировали корпус лодки, да стабилизатор сделали с винтовым подъемником, что позволяло в полете изменять угол его установки. Здесь следует заметить, что трудность проектирования гидросамолетов состоит в том, что, кроме аэродинамических качеств, присущих любому летательному аппарату, гидросамолет должен обладать еще и специфическими свойствами: плавучестью, остойчивостью, непотопляемостью и мореходностью. От М-1 до М-5 авиаконструктору приходилось буквально на ощупь подходить к оптимальному варианту проектируемого летательного аппарата. В этом и есть особая заслуга Дмитрия Григоровича и его великая удача при создании выдающегося по тому времени образца летающей лодки М-5, вошедшей в историю отечественной и мировой авиации.

Двухместную летающую лодку М-5 выпустили весной 1915 года и уже 12 апреля она совершила свой первый боевой вылет. В дальнейшем, вплоть до 1923 года, лодка строилась серийно. Всего выпустили около 300 самолетов этого типа. Григоровичу удалось оптимально соединить в М-5 высокую мореходность корпуса лодки с великолепными летными данными самолета. Взлетно-посадочной площадкой для аппарата могла стать водная поверхность с высотой волны до 0,5 м. Тщательно спрофилированное днище лодки не «прилипало» к воде и легко отделялось от нее при взлете. Посадочная скорость составляла всего 70 км/ч. Двухместная летающая лодка М-5 с двигателем «Gnome Monosoupape» мощностью в 100 л.с. развивала максимальную скорость у земли 105 км/ч. Практический потолок — 3300 м, продолжительность полета — 4 часа. Геометрические данные такие: длина самолета 8,6 м, размах крыльев — 13,62 м, площадь крыльев — 37,9 м2. Взлетная масса самолета — 960 кг, полезная нагрузка — 300 кг. М-5 долго оставался на вооружении: сначала в качестве морского разведчика, а с 1916 года — как учебная машина.

Какие же усовершенствования применил конструктор в этом самолете по сравнению с предыдущими моделями? Прежде всего, увеличена площадь нижнего крыла. Редан лодки оставался вогнутым, но высота его снижена в центре — до 70 мм, а по бортам — до 140 мм. Скулы на редане снабжены полозками, с помощью которых гидросамолет мог выходить из воды на площадку спуска. М-5 обладала хорошей мореходностью, была легкой и простой в управлении. На разведчике М-5 вооружения не имелось. В редких случаях устанавливался пулемет впереди правого сидения. Конструкция корпуса М-5 — типичная для других гидросамолетов Григоровича. Каркас лодки изготовлялся из ясеня, обшивка — фанерная, толщиной от 3 мм по бортам, а на палубе до 5-6 мм. Редан на днище накладной из 10 мм фанеры. Иногда для прочности корпуса толщина обшивки в средней части достигала 5 мм.

Сборка корпуса проводилась на латунных шурупах и промазывалась свинцовыми или цинковыми белилами. В стыках обшивки корпуса ставились фанерные полоски-накладки на медных заклепках. Некоторые швы и стыки фанеры обивались снаружи медной фольгой и пропаивались оловом. Снаружи корпус лодки покрывался бесцветным лаком, внутри — олифой. Силовой набор корпуса лодки состоял из шпангоутов, и местами ставились диагональные раскосы, поперечный и продольный набор соединялся зажимами из 3 мм фанеры. Кроме того, применялся при сборке специальный «морской клей» и особый раствор творога в нашатырном спирте, повышавший гидростойкость склеенных соединений. Деревянные части крепились шурупами, на весь корпус лодки их уходило до 15 тысяч. Все работы выполнялись вручную.

Конструкция крыльев — двухлонжеронная, расчалочная, очень тонкого профиля — порядка 4% хорды крыла. Верхнее и нижнее крылья соединены крестообразно металлическими расчалками и, кроме того, такие расчалки соединяли крылья с носом лодки.

Тросы управления рулями и элеронами проложены вне лодки и крыльев. Хвостовое оперение, расположенное над изогнутой хвостовой частью лодки на стойках из металлических труб, было очень легким и не жестким: «хвост» на вираже заметно скручивался, дрожал от обдува воздушным винтом, но никогда не ломался.

Стабилизатор — деревянный, с подкосами под задний лонжерон, соединенный также металлическими расчалками с килем. Угол установки стабилизатора мог изменяться перед полетом. Рули и киль сварены из тонкостенных стальных труб с несколькими деревянными нервюрами и обтянуты тканью.

Звездообразный двигатель воздушного охлаждения устанавливался на центральных стойках коробки крыльев на листовой раме с дополнительной опорой под носок двигателя. Бензин подавался к мотору под давлением из бака за счет избыточного давления воздуха, создаваемым с помощью ручного насоса. Сам топливный бак располагался за кабиной летчиков.

Летающая лодка М-5 — хорошо продуманная гармоничная конструкция с удачным аэродинамическим профилем и достаточной площадью крыльев, что обеспечивало неплохие летные данные машины. Удачное сочетание силовой установки с размерами и массой самолета обеспечивало простое и безопасное управление в воздухе. Лодка обеспечивала достаточный запас прочности при нормальной эксплуатации и позволяла легко производить отрыв от воды при взлете, обладала устойчивостью на рулении. Такие качества летательного аппарата как нельзя лучше подходили для учебного самолета. Однако летно-технические возможности М-5 оставались все-таки невысокими, максимальная скорость, — чуть более 100 км/ч, — явно недостаточна для боевой машины.

Тем не менее, еще раз хотелось бы отметить, компоновка самолета и удачное сочетание всех элементов конструкции с размещением силовой установки ставили летающую лодку М-5 в ряд выдающихся творений своего времени. Интересно, что Григорович неоднократно пытался улучшить летные качества М-5 за счет установки более мощного двигателя, но это приводило лишь к обратным результатам…

Модификация: М-5
Размах крыла, м: 13,62
Длина, м: 8,60
Высота, м: 3,40
Площадь крыла, м2: 37,90
Масса, кг
-пустого самолета: 660
-нормальная взлетная: 960
Тип двигателя: 1 х ПД «Gnome Monosoupape»
-мощность, л.с.: 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч: 105
Крейсерская скорость, км/ч: 87
Продолжительность полета, ч.мин: 4,0
Максимальная скороподъемность, м/мин: 78
Практический потолок, м: 3300
Экипаж: 2
Полезная нагрузка, кг: 160
Вооружение: 1 х 7,62-мм пулемет.

Летающая лодка М-5 выруливает на взлёт. 1915 г.

Летающая лодка М-5. Набережная Крестовского острова, Санкт-Петербург, 1915 г.

Одна из первых летающих лодок М-5 с заводским № 331.

Летающая лодка М-5 из состава авиации Черноморского Флота. 1916 г.

Летающая лодка М-5 начинает взлет. Бакинская офицерская школа морской авиации. 1916 г.

Летающая лодка М-5 в полете.

Летающая лодка М-5 подруливает к пирсу.

Летающая лодка М-5 Бакинской офицерской школы морской авиации. 1916 г.

Летающие лодки М-5 Бакинской офицерской школы морской авиации. 1916 г.

Летающие лодки М-5 Бакинской офицерской школы морской авиации на спуске Старотаможенной пристани.

М-5 Бакинской офицерской школы морской авиации. 1916 г.

На 2-м плане М-5 на стоянке отряда летающих лодок Балтийского Флота. Гельсингфорс. 1916 г.

М-5 после спуска на воду.

Подъем летающей лодки М-5 на борт крейсера «Алмаз».

Журнал «Крылья Родины» № 12 за 2000 г. Александр Белобородько. Первенцы российских летающих лодок.
Журнал «Авиация и Космонавтика» № 5 за 2012 г. Михаил Маслов. Самолеты Дмитрия Григоровича.
Специальный выпуск альманаха «Тайфун», 2012 г.

Новинка сезона 2012 года - двухместная гребная лодка Фрегат М-5 - это самая вместительная надувная лодка в своем классе с креплением под навесной транец для установки лодочного мотора до 4 л.с. включительно и предназначенная для рыбалки, охоты и отдыха на небольших водоемах.

1. Корпус лодки изготавливается из многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MehlerTehnologies, что значительно продлевает срок эксплуатации лодки. За счет материала лодка подходит для эксплуатации в различных условиях - в тихих закрытых водоемах, на волне или на порожистых мелких реках, среди коряг и камышей.

2. Сварные швы лодки Фрегат М-5 выполнены по технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность и долговечность швов, а также надежность и безопасность на воде для пассажиров по сравнению с клееными швами.

3. Лодка состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, при этом перегородки находятся под поворотными уключинами, поэтому даже в случае повреждения одного из отсеков сохраняется возможность работать веслами, и что самое важное для обеспечения Вашей безопасности - лодка остается на плаву.

4. По бортам внутри корпуса установлены литые держатели, в которых жестко зафиксированы сиденья для пассажиров, что предотвращает их выскакивание и смещение. Стационарные банки - гарантия Вашей безопасности на ходу: банки не выскочат из пазов, и при этом сохраняется идеальная развесовка лодки.

5. Гребная лодка Фрегат М-5 имеет плавные обводы и сконструирована с приподнятой носовой частью, что позволяет ей иметь отличную всхожесть на волну и легкий ход на веслах с высокой скоростью, а также предотвращает забрызгивание кокпита лодки волной.

6. Весла гребной лодки Фрегат М-5 оснащены регулируемыми хомутами, что позволяет комфортно управлять лодкой людям различного роста. Легкие разборные алюминиевые весла с пластиковыми лопастями всегда остаются на плаву.

7. Для буксировки лодки на носу установлен рым. В качестве дополнительного оборудования лодка Фрегат М-5 может быть укомплектована надувным дном, сланями или реечным пайолом.

8. Гребная лодка Фрегат М-5 оснащена креплением под навесной транец для установки подвесного лодочного мотора до 4 л.с. включительно, что делает ее универсальной для эксплуатации в различных ситуациях.

9. Все гребные надувные лодки Фрегат комплектуются новыми улучшенными сумками-рюкзаками для переноски: усиленное дно из ПВХ, более износостойкий материал капровинил «Ультра», боковой карман для весел сделали сумку-рюкзак еще прочнее, а лодки Фрегат еще удобнее в переноске и хранении.

Гребная надувная лодка Фрегат М-5 отличается увеличенным диаметром баллонов и увеличенной площадью кокпита, а значит и вместительностью, что делает ее отличным выбором для тех любителей отдыха на воде, кому важна безопасность и требуется большое пространство для снаряжения и комфортного размещения. Лодка также обладает прекрасной маневренностью, управляемостью и малым весом.

Лодка упаковывается в удобный рюкзак и легко переносится одним человеком.

Технические характеристики Фрегат М-5:

Надувная гребная лодка под мотор - Фрегат М-5 - это современная, компактная, легко управляемая, надёжная и самая вместительная гребная лодка в своем классе с креплением под навесной транец для установки лодочного мотора до 4 л.с., предназначенная для рыбалки, охоты и отдыха на реках и озёрах.

Фрегат М-5 - это гребная лодка под мотор новой современной серии сварных гребных лодок Фрегат с обновлённой формой корпуса, увеличенными размерами кокпита, вместимостью и грузоподъёмностью, произведенная по передовым технологиям. Все швы надувной лодки Фрегат выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность.

При применении данной технологии пластиковое покрытие материала ПВХ в местах нахлеста слоев материала (наш будущий шов) разогревается, и еще горячие слои материала плотно прижимаются друг к другу при помощи специального устройства, обеспечивающего высокое давление. За счет того, что пластиковые покрытия двух свариваемых слоев в горячем состоянии «перемешиваются» (соединяются на молекулярном уровне), получается единое крепко сваренное полотно. Благодаря этому сварные швы лодок гарантируют повышенную прочность и долговечность швов, а также надежность и безопасность на воде по сравнению с клееными швами. Дополнительно швы закрываются привариваемой декоративной шовной лентой. Безупречная геометрия надувных лодок Фрегат обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака.

Высококачественные материалы и комплектующие используемые при производстве лодки в сочетании с автоматизацией и современными технологиями Фрегат дают превосходное сочетание цена/качество! Именно на надувных лодках Фрегат, в рамках организованной РГО и РОССОЮЗСПАСом летом 2016 года экспедиции «Полюс холода соединяет океаны», участники экспедиции впервые в мире пересекли континент Евразия от Тихого до Северного Ледовитого океана, пройдя 2800 км.

Благодаря передовым технологиям и высокому качеству сборки, надувные гребные лодки Фрегат завоевали первое место в конкурсе товаров российского производства, который проходил в рамках выставки «Охота и рыболовство на Руси» в г. Москве в номинации «Самая лучшая надувная лодка России».


1. Корпус надувной лодки Фрегат изготавливается из многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MehlerTehnologies, что значительно продлевает срок эксплуатации гребной лодки и позволяет эксплуатировать надувную лодку ПВХ в различных условиях – в тихих закрытых водоемах, на волне или на порожистых мелких реках, среди камышей.
2. Сварные швы надувной лодки пвх Фрегат М-5 выполнены по технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность и долговечность швов по сравнению с клееными швами, а также надежность и безопасность на воде для пассажиров.
3. Надувная лодка пвх состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, при этом перегородки находятся под поворотными уключинами, поэтому даже в случае повреждения одного из отсеков сохраняется возможность работать веслами, и что самое важное для обеспечения Вашей безопасности - лодка остается на плаву.
4. Новая модификация надувной лодки пвх Фрегат М-5 комплектуется одним из 2-х абсолютно надежных вариантов крепления сидений (банок) :
- системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации;
- системой крепления банок, надёжно зафиксированных в литых держателях по бортам внутри корпуса, предотвращающей выскакивание и смещение сидений даже в самых экстремальных условиях.

5. Гребная лодка Фрегат М-5 имеет плавные обводы и сконструирована с приподнятой носовой частью, что позволяет ей иметь отличную всхожесть на волну и легкий ход на веслах с высокой скоростью, а также предотвращает забрызгивание кокпита надувной лодки волной.
6. Легкие разборные алюминиевые весла с пластиковыми лопастями позволяют комфортно управлять надувной лодкой людям различного роста.
7. Для буксировки надувной лодки ПВХ на носу установлен рым. В качестве дополнительного оборудования гребная надувная лодка Фрегат М-5 может быть укомплектована надувным дном, сланями или реечным пайолом.
8. Гребная лодка Фрегат М-5 оснащена креплением под навесной транец для установки подвесного лодочного мотора до 4 л.с. включительно, что делает ее универсальной для эксплуатации в различных ситуациях.
9. Все гребные надувные лодки Фрегат комплектуются улучшенными сумками-рюкзаками с усиленным дном и боковым карманом для весел.

Надувная лодка Фрегат М-5 - это отличный выбор для тех любителей отдыха на воде, кому важна безопасность и требуется большое пространство для снаряжения и комфортного размещения. Гребная лодка Фрегат обладает прекрасной маневренностью, управляемостью, лёгким ходом на вёслах и малым весом. Надувная лодка упаковывается в удобный рюкзак и легко переносится одним человеком.

Надувная гребная лодка Фрегат М-5 комплектуется надежной и современной фурнитурой:

  • надёжными креплениями (силовыми шайбами) под навесной транец для установки подвесного лодочного мотора до 4 л.с.;
  • леерным поясом, обеспечивающим страховку пассажира и возможность удобной переноски лодки;
  • легкими алюминиевыми весла со съемной лопастью;
  • эффективными поворотными уключинами, значительно облегчающими процесс гребли;
  • якорным рымом, установленным на носу лодки;
  • ножной помпой (насосом);
  • в качестве дополнительного оборудования гребные лодки комплектуются надувным дном из ПВХ, навесным транцем для установки подвесного лодочного мотора, сланями или реечным пайолом.